Света
Облачный менеджер заботы
1
Поиск брендов для розыгрыша в телеграмме (мы исключаем только чаши мунрейв)

Основные моменты:
– Каналы от 4к подписчиков ( если меньше обсуждаем)
– В идеале рассматривать бренды табаков / кальянов
– От нас приз: стартовый пак чаш

Цель: 4 розыгрыша в месяц
2
Поиск микроблогеров для рассылки им чаш Облако

Процесс работы:
  • Ты находишь порядка 10 микроблогеров (до 3к подписчиков), которые по твоему мнению интересны и присылаешь мне
  • Далее мы утверждаем 3-ех
  • Ты узнаешь адреса и мы отправляем им чаши Облако
  • Далее намекаем, что будем рады обзору и упоминанию нашего магазина на OZON | WB

Цель: 3 микро-блогера в месяц
3
Поиск блогеров для Sitega (тг)
Ищем каналы которые рассказывают про дизайн / ремонт и так далее (можно также рассмотреть просто блогеров)


Цель: от 5 реклам в месяц
4
Ответы на маркетплейсах OZON / WB
Отвечаем на все сообщения и отзывы каждый день с 10:00 до 19:00
  • Время ответа 1 час
  • Если сообщение придет после 19:00 и ты не занята – будет супер если ответишь

КАК ВЕДЕМ ДИАЛОГ?

1. Теплый и дружелюбный — общение, словно с хорошим другом, но с уважением к личным границам клиента.
2. Профессиональный, но не холодный — даем четкие ответы, но не используем канцеляризм.
3. Индивидуальный подход — показываем, что клиент — не один из многих, а важный для нас человек.
4. Молодежный и современный — простые слова, живые интонации, мемы.
5. Быстрый и понятный — лаконичные ответы, без воды.
6. Всегда упоминаем имя собеседника при приветсвовании и представляемся сами.
7. Если мы пишем блогеру / кому-либо в тг после 18:00, мы первым делом извиняемся, что пишем в вечернее время.

На маркетплейсе всегда на ВЫ. С блогерами на ТЫ (помним про уважение)


** В телеграмме все диалоги добавляем в раздел "ЧАТЫ" – это обязательное условие.
Примеры общения
Скрипты ответов на МП